Как открыть магазин хозтоваров с нуля


Хотите открыть магазин самой популярной продукции, которая всегда востребована самыми разными покупателями? Тогда выбирайте хозяйственные товары и бытовую химию.

Именно они никогда не утратят своей популярности, и если вы решите сделать бизнес на хозтоварах, вы не будете знать недостатка в клиентах, а ваша прибыль будет регулярной.
Содержание статьи:С чего начать бизнесПомещение для магазина хозтоваровКакие хозтовары лучше продаватьПеречень основных товаровЦелевая аудитория магазинаОсновные затраты
С чего начать бизнес
Первый шаг к этому – регистрация собственного предприятия. В этом плане вам подойдет стандартное ИП с такой формой налогообложения, как ЕНВД.
Для ее оформления вам следует обязательно указать ваш физический показатель в виде «площадь (торговая)». При этом нужно учитывать, что в будущем вам платить 13% налога на доходы физических лиц и 34% единого социального налога.
Также особое внимание следует уделить выбору вида деятельности по ОКВЭД – лучше всего сразу указывать самые разнообразные варианты ассортимента, чтобы вы впоследствии могли легко его варьировать.
В этом случае при увеличении количества наименований вам не придется ездить в налоговую, чтобы выбрать дополнительные коды.
Помещение для магазина хозтоваров
Зарегистрировав предприятие, уделите особое внимание подбору подходящего помещения, которое должно быть удобным для большого количества покупателей и при этом достаточно вместительным для размещения вашей продукции.
Идеальный вариант для создания магазина – густонаселенный район, причем если вы хотите открыть магазин хозтоваров с нуля, для него нужно подобрать особое место, мимо которого регулярно проходит много людей.
Если же вы просто хотите арендовать торговую площадь, выбирайте:

крупный супермаркет товаров;
свободное пространство на местном рынке.

При этом следует учитывать очень важную деталь – поблизости от вашей торговой точки не должно быть других предприятий, ведущих бизнес на хозтоварах.
Если рядом есть крупный супермаркет или хозяйственный рынок, лучше сразу перенести магазин подальше от них – так у вас будет больше шансов на успешную и прибыльную работу и минимальный отток клиентов.

Средняя площадь под магазин должна составлять не менее 100 кв. м. (50 кв. м. – для непосредственной торговли и еще 50 кв. м. для создания склада, санузла и т. п.). На такую площадь вам потребуется всего два продавца (они могут работать посменно).
Какие хозтовары лучше продавать
Следует помнить, что бизнес на хозтоварах будет успешным только при наличии достаточно широкого ассортимента продукции.
Это очень важно, ведь большинство покупателей стремятся купить все нужные им виды бытовой химии в одной торговой точке, и это значит, что вам лучше продавать полный спектр.
Перечень основных товаров

товары для сада и огорода;
различная домашняя утварь (от небольших ключей до гладильных досок);
строительные материалы;
бытовая химия;
одноразовая посуда.

Сразу же нацельтесь на то, чтобы в вашей торговой точке было представлено минимум 500 наименований товара, а оптимальный вариант – 1 тыс. различных позиций. При этом ваша главная задача – сразу найти надежных поставщиков, которые смогли бы пополнять ваши запасы продукция.
Целевая аудитория магазина
Что же касается целевой аудитории, то она у вас будет достаточно обширной. К вам могут регулярно приходить не только люди, занимающиеся строительством, но и все, кто что-либо ремонтирует дома, а также домохозяйки, которым регулярно требуются предметы бытовой химии.
Кроме того, если вы решите продавать товары для огорода и сада, ваш магазин станете одним из самых популярных для дачников.
Основные затраты
Выбирая этот вид деятельности, следует заранее собрать определенный капитал, который позволит сделать нужные вложения для открытия бизнеса.
Вам понадобится минимум 700 тысяч рублей, которые вы потратите на:

косметический ремонт помещения магазина – примерно 50 тысяч рублей;
закупку торгового оборудования – 100-150 тысяч рублей;
закупку товарного запаса – 500 тысяч рублей.

Более того, ежемесячно у вас будут дополнительные расходы. В частности, вам придется тратить:

40 тыс. на зарплату продавцам;
25 тыс. на аренду помещения;
10 тыс. на оплату коммунальных услуг;
10 тыс. на оплату всех налогов.

Это еще около 70 тысяч рублей (в некоторых районах аренда помещения может стоить дороже – до 40-60 тыс.). Успешного бизнеса!


Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector