Как открыть производство памперсов для детей: вложения, рентабельность


Оценивая ежегодное увеличение рождаемости из года в год, можно предположить, что производство памперсов приносит владельцам бизнеса солидный доход. Современные родители давно забыли про неудобства, вовсю используя все возможные средства для облегчения процесса воспитания ребенка.

Практически никто не готов вернуться к моменту кипячения самодельных подгузников, как это делали наши мамы и бабушки. И поэтому есть смысл рассмотреть создание подгузников как идею собственного дела.
Содержание статьи:Категории памперсовЧто изготавливать отечественному производителю?РентабельностьСколько подгузников нужно родителям?Вложения
Категории памперсов
На сегодняшний день родителям малышей подгузники доступны в премиальной ценовой категории, средней и низкой. Естественно, чем выше качество, тем выше цена.
Большая часть россиян выбирает памперсы, которые предложены в среднем ценовом сегменте.
Что изготавливать отечественному производителю?
На сегодняшний день производство одноразовых памперсов в России ведется исключительно зарубежными компаниями, имеющими громкое имя. Если вы хотите создать собственный бизнес, то будьте готовы выпускать высококачественную продукцию, которая будет продаваться по средней цене.
Рентабельность
Трудно оценить рентабельность изготовления подгузников, так как все будет зависеть от того, сможет ли новый продукт прижиться на рынке и стать популярным у родителей.
К слову сказать, новоиспеченные мамы и папы с подозрительностью относятся к товарам отечественного производства, поэтому придется провести широкую рекламную кампанию.
Однако оценить рентабельность, пусть и приблизительно, можно путем подсчета количества памперсов, которые уходят на одного ребенка.
Сколько подгузников нужно родителям?
Итак, основная часть подгузников от общего объема купленного родителями товара используется в первые полтора года жизни ребенка. Именно с этого момента тот начинает учиться ходить на горшок, все меньше нуждаясь в спасительных трусиках-памперсах.

Допустим, что за день уходит 5 подгузников (в младенческом возрасте больше, в полуторагодовалом – меньше). 30 дней умножаем на количество месяцев – 18. В результате получаем интересную цифру 2700 памперсов за 1,5 года жизни. И это лишь приблизительный результат, который на практике оказывается куда больше.
Исходя из этого можно сказать, что идея производства памперсов имеет все перспективы перерасти в крупный и высокоприбыльный бизнес.
Вложения
Одной из причин, почему наши соотечественники не выходят на рынок памперсов, это высокие затраты на открытие производства.
Начнем с того, что одна мини-линия по производству подгузников, уже бывшая в эксплуатации, в среднем обойдется в 6-7 миллионов рублей. Ее производительность при этом будет составлять 150-200 памперсов в минуту. Этого объема достаточно лишь для обеспечения рынка детских товаров в небольшом регионе.
В среднем, по подсчетам специалистов, на открытие полноценного завода с учетом строительства помещения придется потратить 25 миллионов рублей. Правда, существуют и готовые предложения, согласно которым приобрести уже действующее производство, которое имеет собственную марку, можно и за 10 миллионов рублей.
Однако стоит учитывать все подводные камни готового производства, которые в обязательном порядке необходимо изучать отдельно, тщательно анализируя ситуацию.
В целом же, если брать сложившийся рынок, производство памперсов способно приносить доход, но это в долгосрочной перспективе.
Только используя самые лучшие материалы и годами завоевывая доверие покупателей можно добиться результата. И он позволит встать пусть не на одну ступень с мировыми гигантами, но занять соответствующую нишу на отечественном рынке.


Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector