Успех каждого предпринимателя во многом зависит от того, насколько актуальный бизнес на сегодняшний день он выбрал для своей деятельности.
Востребованность продуктов или услуг населением – один из главных факторов, влияющих на успешность предприятия и именно его нужно учитывать в первую очередь, принимая решение о создании бизнеса. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных направлениях бизнеса и приведем конкретные примеры по каждому из них.
Содержание статьи:Востребованные бизнес-направленияПарикмахерская или салон красотыДетский развивающий центрМагазин стройматериаловОрганизация мини-пекарниСвиноферма
Востребованные бизнес-направления
Востребованность того или иного вида бизнеса зависит от многих факторов в экономике, политике и социальной сфере, однако наиболее устойчивыми и доходными уже долгое время остаются следующие отрасли:
Услуги – качественные услуги нужны людям всегда, а минимальные затраты на организацию позволяют сделать бизнес достаточно прибыльным. Наибольшей популярностью пользуются услуги по обслуживанию, воспитанию и обучению детей, услуги бытового характера, рекламные и развлекательные сервисы.
Торговля – при любом кризисе или подъеме экономики можно найти такие товары, продажа которых будет выгодной и актуальной. Доступ к их закупкам по минимальным ценам существенно повышает конкурентоспособность продавца.
Производство – для того чтобы продавать востребованные товары, их нужно производить. Наиболее выгодно, сегодня, пищевое производство, индивидуальный пошив одежды, а также аксессуаров.
Сельское хозяйство – спрос на натуральную, свежую и качественную продукцию существует всегда.
Парикмахерская или салон красоты
Поддерживать внешний вид на достойном уровне – одно из естественных и неистребимых желаний человека, поэтому услуги салонов красоты востребованы всегда.
Доходность подобных заведений зависит от правильного выбора места для их расположения, доступности расценок для потенциального контингента и наличия конкурентов поблизости.
На организацию салона среднего уровня потребуется потратить от 800 тыс. до 2 млн. рублей. Среднее значение прибыли может колебаться от 150 до 350 тыс. рублей в месяц.
Детский развивающий центр
Довольно перспективное направление бизнеса в сфере услуг – организация детских центров и развлекательных площадок. Присмотр за ребенком и его развитие в определенной области всегда будут интересовать родителей, озабоченных будущим малышей.
Расходы на организацию небольшого центра для детей в спальном районе или в торговом центре составят 400-500 тыс. рублей. Прибыльность бизнеса 16-25% и составляет 50-100 тыс. рублей в месяц.
Магазин стройматериалов
Частное строительство и ремонт домов, квартир и хозяйственных построек вряд ли потеряет актуальность в ближайшей перспективе, а профессиональные гипермаркеты расположены не в каждом районе или малом городе.
По разным оценкам, для организации строительного магазина понадобится от 800 тыс. до 7 млн. рублей. Прибыльность же составит от 150 до 600 тыс. рублей в месяц.
Организация мини-пекарни
Производство тортов, пирогов и замороженных полуфабрикатов для самостоятельного приготовления – это вид бизнеса будет востребованным в любом городе, поселке или населенном пункте.
Для организации небольшого цеха по выпечке кондитерских и сдобных изделий потребуется от 1,2 до 4 млн. рублей. Рентабельность бизнеса в этой отрасли составляет 15-30%, поэтому чистая прибыль может варьировать от 80 до 300 тыс. рублей.
Свиноферма
Разведение свиней — достаточно тяжелый, но довольно прибыльный вид бизнеса с цикличностью получения дохода в 6-8 месяцев. Свежее фермерское мясо охотно приобретают как частные покупатели, так и магазины, рестораны или перекупщики.
Для того чтобы вырастить поголовье в 125 голов до оптимальной забойной массы, придется потратить 6 месяцев времени. Прибыль с проданного поголовья составит 1,3-1,4 млн. рублей, что будет соответствовать 200 – 230 тыс. рублей в месяц.
Кроме предложенных идей, в каждом направлении можно найти много не менее интересных и прибыльных вариантов для собственного бизнеса – нужно лишь внимательно смотреть по сторонам, изучать потребности людей и степень их удовлетворенности.