Даже учитывая повсеместное распространение и надежность технологий Apple, устройства американской компании подвержены сбоям. Падали айфоны и айпады, падали в воду, батарейки с истекшим сроком годности, сломано несколько кнопок, сбой настройки ПО. Проблемы могут быть разнообразными, решение очевидное – обратитесь в специализированный сервисный центр на https://service-king.ru/.
Владельцы техники Apple имеют опыт общения с сервисными центрами. Одни люди довольны, другие отказываются обращаться в тот или иной сервис из-за плохого обслуживания, обмана. В сфере ремонта сотовых телефонов придумано множество уловок, чтобы обмануть клиентов и нажиться на некачественной работе. Итак, прежде чем выбрать специалиста, которому вы доверите ремонт надежного iPhone, соберите о нем достоверную информацию.
Признаки надежности сервисного центра
специализация. Надежный центр, специализирующийся на ремонте техники конкретного производителя и одного направления. Если бы все были на работе — от смартфонов до стиральных машин — это было бы шоком.
Информация о сайте. Сайт компании содержит достоверную контактную информацию, перечень предлагаемых услуг, стоимость и сроки выполнения. Точная стоимость ремонта указана на сайте сервиса, включая цену работ и стоимость комплектующих. Цены на услуги не отличаются от тех, что указаны на сайте, пусть только в меньшую сторону.
Компетентные сотрудники. При консультации по телефону вы можете получить полную информацию, потому что ваш собеседник понимает проблему ремонта.
Авторитетный и надежный. Перед посещением сервиса желательно проверить отзывы клиентов в нескольких поисковых системах и на разных сайтах. Если обзоры были написаны только в прошлом месяце, это должно напомнить вам, что, возможно, они были сделаны на заказ! Комментарии из хештегов в соцсетях тоже стоит посмотреть, это самый надежный метод.
диагноз. Первым этапом работы является обязательная диагностика устройства. Если вас назовут неисправным и исправят без первоначального тестирования — держитесь подальше от этих «экспертов»!
полная информация. При обнаружении брака точно называется срок выполнения работы, т.е. ее стоимость, до оформления заказа. Надежный сервис имеет необходимый запас запчастей и не тратит время на их заказ и доставку. Как правило, капитальный ремонт оборудования выполняется в присутствии заказчика.
Откройте зону обслуживания. Современные центры качества работают открыто. В большинстве случаев заказчик имеет право наблюдать за работой сервисного инженера и общаться с ним. Это открытая площадка, а не очередная комната или высокий прилавок в ремонте, где и не подумаешь украсть запчасти или посмотреть личную информацию.
протокол. Каждый заказ документируется и исполняется в соответствии с договором.
постоплата. Центр качества не берет предоплату, сервисный сбор оплачивается по факту.