ИТ — Аутсорсинг — Передача части или всех работ и услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компаниям, которые специализируются на этой работе. Именно такой объем работ представляет компания «Ком.п.форт» в Челябинске.
- Специалисты ежедневно контролируют качество работы на основных сервисах компании и при необходимости выезжают к вам в экстренных случаях, остальные операции выполняются удаленно.
- Специалисты ежедневно контролируют качество работы на основных сервисах компании и при необходимости выезжают к вам в экстренных случаях, остальные операции выполняются удаленно.
Что такое ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг (ИТ-аутсорсинг) — это передача части или всей поддержки, обслуживания и модернизации ИТ-инфраструктуры профессиональной организации. ИТ-специалисты аутсорсинговых компаний имеют большой опыт и высокую квалификацию, поэтому могут быстро решить любую задачу. В отличие от разового звонка ИТ-специалиста, договор о подписке на ИТ-аутсорсинг предполагает постоянный мониторинг работоспособности компьютеров, серверов, оргтехники и корпоративных сетей для обеспечения бесперебойной работы вашей компании.
Задача ИТ-аутсорсинга — обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры любого размера и любого бизнеса. Найдите и внедрите решения, чтобы ваши сотрудники оставались стабильными и продуктивными. Риск возникновения чрезвычайных ситуаций сведен к минимуму за счет надлежащей среды и регулярной профилактической работы. Если есть проблема, исправьте ее как можно скорее.
Сервис полезен для бизнеса на разных стадиях развития. Различными могут быть только главная цель и предназначение.
Перечень основных услуг, предоставляемых в рамках ИТ-аутсорсинга:
- Горячая линия технической поддержки с 9:00 до 18:00 в будние дни;
- Специалисты всегда готовы решать проблемы;
- Консультируем и принимаем заявки по всем ИТ вопросам;
- Электронная система регистрации заявок;
- круглосуточный удаленный онлайн-мониторинг состояния оборудования;
- Обеспечить бесперебойную работу оборудования;
- своевременно обновлять драйверы, операционные системы и антивирусные программы;
- устанавливать, настраивать и обновлять программное обеспечение;
- обеспечить резервное копирование данных;
- Периодически проводить диагностику состояния компьютеров и компьютерной техники, серверов, серверов и сетевого оборудования
- Обслуживание компьютеров и компьютерной техники, серверов, серверного и сетевого оборудования, локальных и телефонных сетей;
- Оптимизация компьютеров и компьютерного оборудования, серверов и серверного оборудования, локальных сетей и сетевого оборудования;
- Вносить замечания и предложения по улучшению состояния ИТ-инфраструктуры;
- Организация закупает необходимое оборудование, комплектующие и расходные материалы, программное обеспечение.
При переходе на ИТ-аутсорсинг для обслуживания компьютеров, серверов, серверов и сетевого оборудования мы проводим аудит вашей существующей ИТ-инфраструктуры и предоставляем объективное заключение, включающее отчеты о текущем состоянии вашей ИТ-инфраструктуры и рекомендации по улучшению и оптимизации их работы .