Вопреки распространенному мнению франшиза производства не менее выгодна, чем франшиза в сфере услуг. Зачастую выплачивать роялти намного дешевле, чем развивать собственный бренд, а приобретение франшизы фактически освобождает предпринимателя от необходимости инвестировать в рекламу и работать над узнаваемостью бренда выпускаемой продукции.
В этой статье мы собрали для вас лучшие производственные франшизы России для малого бизнеса.
Содержание статьи:«Промышленные полы»Noxton Tech«Омлетик из пакетика»«ЗаборЛего»«СОЖ Синтез»MaxStroy«Мастерфайбр»Bamboo Like
«Промышленные полы»
Компания «Промышленные полы» специализируется на устройстве полимерных и бетонных полов в промышленных и иных производственных зданиях. Вступительный взнос сети составляет 220 тыс. руб., общая сумма инвестиций (средства на приобретение оборудования, материалов и прочего) – порядка 400 тысяч, а роялти компании – семь тысяч рублей в месяц. Желательно, чтобы франчайзи имел опыт работы в строительном бизнесе.
Срок окупаемости предприятия составляет от одного до трех месяцев. Франчайзер предлагает партнерам все необходимое для работы: оборудование и материалы на специальных условиях, маркетинговое продвижение, привлечение клиентов.
Noxton Tech
Noxton Tech занимается изготовлением различных светящихся материалов для рекламы, строительства, декорирования интерьеров, автомобильного тюнинга, нейл-арта и других сфер. Ни вступительного взноса, ни роялти у компании нет, а суммарный объем инвестиций в открытие собственного бизнеса составляет всего 190 тыс. рублей.
Став партнером, франчайзи получает эксклюзивные права на работу в регионе, минимальные цены на материалы, все необходимые сертификаты безопасности и прочую документацию, веб-сайт и рекламные материалы.
Как утверждает франчайзер, благодаря высокой (до 80-ти процентов) рентабельности срок окупаемости предприятия составляет всего два-три месяца.
«Омлетик из пакетика»
Компания «Омлетик из пакетика» предлагает всем желающим производить готовые завтраки (готовый омлет в вакуумной упаковке). Паушальный взнос данной франшизы составляет от 200 тыс. до одного миллиона руб. в зависимости от региона, в то время как общую сумму стартовых инвестиций бизнеса франчайзер оценивает в полтора миллиона рублей.
Роялти в сети составляет 2 процента от оборота (в среднем около 300 тысяч рублей в месяц) и выплачивается ежемесячно в течение трех лет. Срок окупаемости предприятия – порядка полутора лет.
«ЗаборЛего»
Производство современных легких модульных ограждений является крайне прибыльным бизнесом, и компания «ЗаборЛего» давно это доказала. Теперь же стать ее партнером на выгодных условиях могут все желающие. На сегодняшний день под франшизой сети работает уже более десяти предприятий.
Франчайзер предлагает курс обучения продолжительностью в семь-десять дней (обучение проводится в городе Тольятти), подробный бизнес-план и комплект необходимых для производства заборов форм. Также франчайзи получит рекламный каталог (в электронном виде) и права на использование товарного знака сети.
Паушальный взнос составляет 600 тыс. рублей, инвестиции в оборудование и материалы оцениваются компанией-франчайзером еще в 500-600 тысяч.
В качестве роялти франчайзи должен отчислять сети 50 тыс. руб. в год. Для обустройства предприятия потребуется помещение площадью в не менее чем 100 квадратных метров, оснащенное водопроводом и электрической линией мощностью 15 кВт или более.
«СОЖ Синтез»
Франшиза научно-производственной компании «СОЖ Синтез», специализирующейся на химическом производстве, обойдется в 400 000 р., а ежемесячные отчисления будут составлять 15 тыс. рублей (из расчета на 1 миллион жителей города, где будет открыто производство).
Суммарный объем вложений в организацию бизнеса не превысит 1,1 миллиона рублей. Срок окупаемости – до двух лет.
Франчайзер уверяет, что производство можно организовать всего за 30 дней (с момента подачи заявки до выпуска первой продукции): компания обязуется предоставить и установить все необходимое оборудование, помочь в закупках материалов и инвентаря, предоставить полный инструментарий для контроля качества выпускаемой продукции и провести обучение технического персонала.
Помещение должно соответствовать следующим критериям:
площадь от 100 квадратных метров;
наличие водопровода и канализации;
отопление;
наличие электрического подключения 380 В;
ровный пол и потолок высотой 3,5 метра или выше.
MaxStroy
Производственная группа «MaxStroy» является одним из лидеров в сфере изготовления бордюров, тротуарной плитки, фасадного камня и брусчатки. Продукция, выпускаемая под торговой маркой группы, пользуется большим спросом, как в России, так и в странах СНГ.
Вступительный взнос, установленный франчайзером, составляет 150 т. р. Роялти – пять тысяч рублей в месяц.
Совокупный объем вложений в открытие производства группа оценивает в 600 т. р. Окупаемость – от одного до трех месяцев.
«Мастерфайбр»
Группа «Мастерфайбр», работающая на российском рынке с 2001-го года, является крупнейшим отечественным производителем высококачественных резиновых покрытий.
Вступительный взнос определен в размере 330-ти тыс. руб., в такую же сумму оценивается и общий объем инвестиций. Выплаты в пользу франчайзера, согласно условиям типового договора, составляют 5 т.р. в месяц.
Франчайзер предлагает полное обучение директора и технического руководителя предприятия продолжительностью в две недели, поставку всего необходимого для открытия производства (оборудования, материалов, сырья), консультации по ведению бизнеса и рекламную поддержку.
Bamboo Like
Bamboo Like – представленная в нескольких городах России сеть производств бамбуковых штор. Паушальный взнос сети составляет всего 79 тысяч рублей, а роялти и иных отчислений не предусмотрено.
Франчайзи получает все требуемые для открытия бизнеса сертификаты и прочие документы, инструкции по изготовлению штор, материалы и каталоги. Помимо этого, сеть обеспечивает своих партнеров веб-сайтом и полным комплектом рекламных материалов.
Срок окупаемости франшизы – от одного до двух месяцев.
Как вы могли убедиться, купить франшизу и наладить свое производство под известным брендом проще, чем открывать предприятие с нуля.
Кроме того, работа по франшизе минимизирует риски предпринимателя, что особенно важно для новичков в бизнесе.