Основные трудоемкости по кузовному ремонту автомобилей:
Расценка на 1 единицу, нормо-час
Категория работ | Норма
Замена деталей
* Двери | 2,6-3,0
* Крылья | 1,6-2,0
* Капот | 1,2-1,5
* Бампер | 1,0-1,2
* Фара | 0,8-1,0
Рихтовка и восстановление кузова
* Кузовная панель | 1,0-1,5
* Стойка | 1,2-1,6
* Крыша | 1,2-1,5
Восстановление лакокрасочного покрытия
* Шпатлевание и грунтовка | 1,2-1,5
* Покраска детали | 1,0-1,2
* Полировка детали | 0,5-0,7
Сварочные работы
* Сварка тонколистового металла | 1,0-1,2
* Сварка профильного металла | 1,2-1,5
Установочные работы
* Установка детали | 0,5-0,7
* Регулировка детали | 0,2-0,3
Разборочно-сборочные работы
* Демонтаж детали | 0,2-0,3
* Монтаж детали | 0,2-0,3
Прочие работы
* Мойка автомобиля | 0,5-0,7
* Осмотр автомобиля | 0,2-0,3
* Диагностика неисправностей | 0,5-0,7
Примечание:
* Трудоемкость может варьироваться в зависимости от сложности ремонта, марки и модели автомобиля.
* В приведенных трудоемкостях не учтено время на закупку материалов и ожидание запчастей.
* Трудоемкости обычно используются для расчета стоимости ремонта на автосервисах и страховых компаниях.
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.