Чтобы интернет-магазин поскорее начал приносить прибыль, его следует рекламировать. В этой статье мы рассмотрим, как рекламировать интернет-магазин наиболее эффективно и дешево.
Стоит отметить, что именно реклама является основным фактором увеличения числа продаж. Но для того, чтобы продажи росли, мало раздавать листовки у метро – реклама должна быть эффективной и ориентированной на соответствующую аудиторию.
Содержание статьи:Как рекламировать интернет-магазин с помощью контекстной рекламыКак рекламировать интернет-магазин с помощью социальных сетейКак рекламировать интернет-магазин с помощью прайс-агрегаторовКак рекламировать интернет-магазин с помощью оффлайн методов
Как рекламировать интернет-магазин с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения покупателей, причем такой вид рекламы дает результат практически сразу, в отличие от продвижения магазина в поисковых системах.
Контекстную рекламу сегодня зачастую используют как крупные, так и мелкие магазины любого профиля. Единственным серьезным недостатком этого метода рекламы является относительно высокая стоимость контекстной рекламы.
Продвижение в поисковых системах обойдется значительно дешевле, но результат проведенной работы будет заметен лишь по прошествии нескольких месяцев.
Как рекламировать интернет-магазин с помощью социальных сетей
С появлением социальных сетей рынок получил новые возможности для рекламы, превосходящие по своей эффективности другие площадки. В связи с этим, любому владельцу торговой площадки следует знать, как рекламировать интернет-магазин в соц. сетях.
Здесь также можно пользоваться методом контекстной рекламы, о котором сказано выше, но можно и привлекать посетителей напрямую, создав группу магазина, и запустив акцию среди подписчиков. При этом группу можно продвигать через рекламу в других популярных и соответствующих по тематике предлагаемым товарам сообществах.
Впрочем, как и в других методах рекламы, здесь есть свои нюансы – эффективно рекламировать через социальные сети можно отнюдь не любой товар. Как показывает практика, лучше всего этот метод подходит для новых и необычных товаров, одежды, изделий ручной работы, для различного дисконта.
Стоит учитывать также, что у разных социальных сетей разная аудитория, соответственно, подходить к вопросу создания группы для рекламы своего магазина следует исходя из аудитории, на которую ориентированы товары.
Как рекламировать интернет-магазин с помощью прайс-агрегаторов
Прайс-агрегаторы – это сайты, позволяющие посетителю быстро сравнить цены и условия доставки на нескольких торговых площадках, и, сделав выбор, перейти на страницу товара в нужный магазин. Чтобы понять, как рекламировать интернет-магазин посредством прайс-агрегаторов, достаточно посетить любой из них.
Принцип прост – у кого более выгодные условия, у того больше продаж, как на любом рынке. При этом следует учитывать, что большинство таких сайтов имеют отдельный раздел для отзывов покупателей о качестве сервиса.
И если отзывы негативные, покупатели могут предпочесть купить товар за большую цену, зато с уверенностью, что он будет доставлен в соответствии с заказом, в полной комплектации и вовремя.
Как рекламировать интернет-магазин с помощью оффлайн методов
В последнее время интернет-магазины вполне успешно рекламируются оффлайн – это и печатная реклама в периодических изданиях, и реклама на подъездах, в лифтах, в общественном транспорте, в различных заведениях и даже на рекламных баннерах у оживленных автодорог.
Большой популярностью пользуется кросс маркетинг, когда торговая площадка достигает договоренности с каким-либо подходящим по тематике заведением, которое размещает у себя рекламу магазина, тогда как магазин, в свою очередь, размещает у себя баннер этого заведения.
В общем, методов продвижения торговой площадки в интернете существует очень и очень много, но как рекламировать интернет-магазин наиболее эффективно – мы рассказали. Остается лишь провести анализ аудитории, сравнить цены с конкурентами и выбрать подходящий метод.
Будьте креативны. Ищите нестандартные решения. Но помните, что не в последнюю очередь успех вашего предприятия зависит от добросовестности работы магазина. Цените своего клиента, и он ответит вам тем же.