Открыть собственный бизнес сегодня не проблема – были бы деньги. Любой начинающий предприниматель всегда задается вопросом — какой бизнес самый прибыльный?
Данный вопрос при создании бизнеса и определения сферы деятельности весьма актуален, ведь главная цель предпринимателя — получение максимальной прибыли.
Содержание статьи:Какой бизнес самый прибыльныйПреимущества и недостатки бизнеса в сфере услугПреимущества малого бизнеса в сфере услугНедостатки малого бизнеса в сфере услугКакие услуги самые востребованные и доходныеПонятие и виды услугЧто нужно, чтобы бизнес процветал
Какой бизнес самый прибыльный
Самый прибыльный малый бизнес — тот, который ориентирован на сферу услуг.
Парикмахерская, ателье, услуги юриста, салон красоты, клининг – спрос на эти услуги будет всегда. Почему?
Потому что в современных условиях человеку очень трудно найти время на все это.
У кого–то нет желания, у кого–то времени, а кто–то и вовсе не умеет, например, ремонтировать одежду, поэтому несет ее в ателье.
Преимущества и недостатки бизнеса в сфере услуг
Малый бизнес, связанный с предоставлением услуг населению, является самым прибыльным, но он имеет ряд достоинств и недостатков в сравнении с иными видами предпринимательства.
Преимущества малого бизнеса в сфере услуг
1. Деятельность, ориентированная на услуги, требует мало финансовых вложений. Этот бизнес малозатратный и относительно простой. Можно открыться и с несколькими десятками тысяч рублей в кармане;
2. Риск «прогореть» невысок, так как отсутствует понятие товарного остатка. Плюс к этому не забывайте, что в случае неудачи вы потеряете не так много средств;
3. Отсутствует необходимость регулярного использования заемных средств, а что как ни долги оказывает серьезное негативное влияние на развитие бизнеса;
4. Минимум постоянных расходов. Пережить кризис, владея, к примеру, салоном красоты куда легче, чем бутиком элитной одежды.
Недостатки малого бизнеса в сфере услуг
Несоответствие санитарно-гигиеническим нормам, противопожарной безопасности и т. д. Перед тем, как открыть свой бизнес, необходимо пройти массу проверок и получить столько же разрешений от соответствующих инстанций;
Нехватка или вовсе отсутствие квалифицированного персонала. Порою найти действительного хорошего сотрудника весьма трудно;
Уровень платёжеспособности населения. Нередко в маленьких городах уровень платёжеспособности жителей не позволяет им пользоваться определенными услугами;
Плохая информированность о предоставляемых услугах. Часто люди даже не догадываются об определенных доступных услугах в их городе. И чтобы исправить это необходимо грамотно рекламировать свой бизнес в сфере услуг, в том числе с помощью интернета и СМИ.
Какие услуги самые востребованные и доходные
Определившись с отраслью бизнеса, необходимо понять, какой вид услуг самый выгодный?
Сюда относятся консалтинговые, бытовые, посреднические и другие виды услуг. Наконец, можно предлагать услуги франчайзера (владелец франшизы).
Понятие и виды услуг
Услуга – действие. Это действие оказывают одни, пользуются – другие. Осязать услугу невозможно. Вы идете в салон красоты, подписываете документ у нотариуса, стираете белье в прачечной – все это услуги. Сфера обмена услуг – рынок услуг.
Раньше, в древние времена рынок товарный и рынок услуг были одним целым, но позже произошло разделение и сегодня – это два разных вида деятельности.
Услуги – долгожители: медицина, финансы и использование транспорта. Если отмечать услуги на бытовом уровне, что наиболее «старыми» являются транспорт, связь, питание.
Дать услуге оценку нельзя, поэтому пока ее не предоставят, сравнить результат ожидаемый и по факту будет невозможно.
Чтобы обойти соперников в малом бизнесе, ориентированном на сферу услуг, нужно повышать их (услуг) качество – это главное конкурентное преимущество.
Лучше качество – больше клиентов – больше прибыли. Поэтому самый прибыльный малый бизнес зависит от вас и от вашего отношения к нему.
Что нужно, чтобы бизнес процветал
Вложите душу, силы, усердие, терпение и средства и тогда существенная прибыль не заставит себя долго ждать.
Также, обязательно необходимо составить грамотный и детальный бизнес-план, прописав в нём всё до мелочей.