Цены компании изменились и в лучшую для клиента, сторону. Акция дает возможность получить больший объем услуг за умеренную стоимость. Товары продаются с бонусными скидками. Условия получения товара из интернет-магазина в связи с карантином, изменились.
Эти и другие важные сообщения клиентам можно передать с помощью специальной автоматизированной системы управления контактами фирмы, разработанной компанией Оки-Токи.
Этот способ контакта дает практически 100% уверенность, что сообщения будут доставлены вовремя и приняты во внимание клиентом.
Вручную или с помощью автодозвона?
Работа с клиентами может проводиться вручную, по-старинке – телефонным обзвоном с помощью операторов, электронной рассылкой на адреса или раздачей буклетов и флаеров. Такой подход также удобен и по-своему эффективен, а кроме того, оператор или раздатчик рекламы может стать личным и всезнающим консультантом клиенту, который заинтересовался в услуге или продукте. Но процент таких быстрых решений невысок, а затраты на такие способы продвижения сложно назвать оптимальными денежными инвестициями.
Намного эффективнее создать небольшой звуковой ролик и распространить его среди клиентов.
Эта своеобразная автоинформатор программа включена в роботизированную систему колл-центра компании. Она ускоряет обработку данных и гарантирует высокий процент контакта с клиентами, новый уровень продуктивности, коммерческой результативности.
Как работает такая система
Для передачи готового звукового контента используется канал связи – телефонная линия или интернет-канал связи. Зачастую удобнее передать сообщение по телефону, поскольку клиент получит сообщение сразу, и оно будет отображено в актуальных сообщениях и может быть прослушано безотлагательно. Есть второй вариант – передать сообщение, в котором указать способы контактирования или предусмотреть вариант перехода на общение с «живым» оператором колл-центра. Клиент может передать свое сообщение, использовать переход на другой способ общения – голосовое меню, звонок по другой линии. Важна обратная связь клиента и возможность повторного дозвона и передачи новой актуальной информации. Поддержка постоянного контакта с клиентом – лучший способ удержать потенциального покупателя услуги или товара, подсказать ему выгодное решение и создать атмосферу лояльности.
Автоматизация голосовых рассылок – универсальное средство для информирования клиента о самом важном, выгодном и необходимом. Оптимальная себестоимость такой услуги и ее высокая эффективность – лучшее доказательство выгодности применения автоинформатора и практичности его использования для получения прибыли.