Законодательство Российской Федерации о ремонте гарантийных автомобилей
Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
* Глава 30 «Купля-продажа»
* Статья 475 «Передача товара ненадлежащего качества»
* Статья 476 «Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков»
* Глава 37 «Подряд»
* Статья 723 «Обязанность подрядчика устранить недостатки»
Закон РФ «О защите прав потребителей»
* Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
* Статья 20 «Сроки удовлетворения требований потребителя»
* Статья 23 «Сроки устранения недостатков товара»
Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463)
* Пункт 11.1 «Гарантийный срок»
* Пункт 11.2 «Сроки устранения недостатков»
Порядок
1. При обнаружении недостатка в товаре в течение гарантийного срока покупатель должен обратиться в магазин или к производителю.
2. Продавец или производитель обязан устранить недостаток в разумный срок, указанный в Законе «О защите прав потребителей» (обычно до 45 дней).
3. Если недостаток не устранен, покупатель вправе требовать замены товара, снижения цены, расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков.
4. Потребитель имеет право присутствовать при ремонте и требовать выдачи акта выполненных работ.
5. Срок гарантии продлевается на время, в течение которого товар находился в ремонте.
Полезные ссылки:
* [Закон РФ «О защите прав потребителей»] (https://base.garant.ru/10102792/1/)
* [Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи] (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_365803/)
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.